Электронное обучение

Электронное обучение

Пройдите обучение по программам профессиональной подготовки (переподготовки) и дополнительного профессионального образования используя дистанционные технологии по средствам электронного обучения

Чтобы ознакомится с перечнем программ и начать обучение, перейдите по ссылке  http://p24849.edu.smarta.life/#/

Онлайн обучение имеет свои особенности. Оно предполагает большую ответственность со стороны самого слушателя, так как на этих этапах нет преподавателя, который контролирует и направляет процесс обучения.  

У каждого свой темп и стиль обучения, а также разное количество времени, свободного от работы и личных дел. Чтобы обучение было эффективным, возьмите на заметку несколько советов.

Когда необходимо изучить что то новое, наш мозг и нервная система сопротивляются этому процессу. 

Почему так происходит? 

  1. Обучение стимулирует болевые рецепторы мозга, и он изо всех сил старается увильнуть от задачи. 
  2. Новая информация — это новые нейронные связи, для образования которых мозгу нужно потратить гораздо больше энергии, чем на привычные действия. 
  3. У нас слишком много отвлекающих факторов, за которые мозг ухватится при первой же возможности. 

Преодолеть усталость и сопротивление мозга можно! 

    • Уберите все, что вас отвлекает. 
    • Продержитесь всего 25 минут в состоянии обучения — мозг снимет сопротивление.  
    • Сфокусируйтесь не на результате, а на процессе (изучать в течение 25 минут) 
    • Поделите объем новой информации на блоки и занимайтесь частями с перерывами. 

Помогите мозгу лучше работать! 

    • Мозгу нужен отдых и сон. Это способствует запоминанию и связыванию новой информации с уже имеющейся. 
    • Спорт — способствует эффективному запоминанию. 
    • Создавайте шаблоны — перевод задач в рутинные действия позволяет мозгу тратить меньше энергии.  
    • Мозг не воспринимает информацию в состоянии стресса. Уменьшите количество стрессовых факторов.
    • Ошибайтесь - это нормально. 

Если вас заинтересовала тема работы мозга и тренировки памяти, рекомендуем изучить следующую литературу. 

  1. Книга «Японская система развития интеллекта и памяти. Программа 60 дней». Кавашима Рюта. 
  2. Книга «Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания». Фоер Джошуа. 
  3. Книга «Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга». Рахул Джандиал. 
  4. Книга «Суперстудент. Как учиться быстро, эффективно и с удовольствием». Улаф Шеве. 
  5. Лекция «Как научить мозг учиться». Татьяна Черниговская.
  6. Книга «Думай как математик». Барбара Оакли. 

Найдите ответ на вопрос «Зачем мне учиться?». Этот мотиватор будет помогать вам в трудные моменты: когда обучение может казаться сложным или вам не будет хватать времени и желания для выполнения заданий. 

Поставьте учебную цель. Это поможет сформулировать вектор приложения ваших сил. В конце обучения вы проверите, достигли ли вы своей цели. Для постановки цели используйте методику SMART.  

Цель должна быть: 

  • конкретной (specific);  
  • измеримой (measurable); 
  • достижимой (attainable); 
  • значимой (relevant); 
  • с конкретным сроком (time-bounded).

Проходите темы последовательно, изучая обязательные и дополнительные материалы. 

По мере прохождения программы вы увидите, где вы проявляете себя хорошо, и сможете похвалить себя за усердие и старание. 

При дистанционном обучении много отвлекающих факторов: на работе это могут быть коллеги и телефонные звонки, а дома — семья, бытовые дела и домашние животные.  

Создать комфортную, тихую обстановку во время обучения. Если вы учитесь на работе, то поставьте телефон в беззвучный режим, предупредите коллег и найдите себе тихое пространство. При обучении из дома попросите домашних не беспокоить вас в определенное время и сосредоточьтесь на обучении. 

Самостоятельно оцените количество времени, которое вы готовы выделить для обучения.  

Выделяйте важное и пишите конспект от руки. Придумайте цветные обозначения и маркируйте записи. 

Желаем Вам успеха в учебе, пусть ваши знания множатся, растут, трансформируются и усовершенствуются!

Электронное обучение регулируется Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" и локальными нормативными актами учебного центра.